Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как относитесь к паркуру?

Алекса Гуру (2632), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
aleksey martinov Мыслитель (6543) 15 лет назад
ваще клёвая штука!!!!
я бы занялся но нескем!!!!
а вообще это напровление у нас только-только начало развиватся!!!!
оч много вижу ребят в вожроси где-то 10-13 лет!!!!
Остальные ответы
... Гуру (3103) 15 лет назад
с восхищением, но видела только на экране.
екатерина семенова Профи (691) 15 лет назад
гиперположительно, помоему классические виды спорта это скучно и не интересно, а паркур это круто, зажигательно и полностью удовлетворяет потребности оргагнизма в физических нагрузках!
L. M. Мастер (1404) 15 лет назад
Очень положительно, правде нет возможности заниматься, а то бы пошла!