Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш любимый писатель (классика)?

Пользователь удален Мастер (2332), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Людмила Корнева Мастер (2098) 15 лет назад
Шекспир,Достоевский,Толстой!
Остальные ответы
Нотавия Гуру (4463) 15 лет назад
Д.Стейнбек, из русской классики - Тургенев
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 15 лет назад
Пушкин, Гоголь, Чехов. От гоголя всегда в восторге.
Ostara Гуру (2870) 15 лет назад
Тургенев, Достоевский.. вообще больше всего люблю русскую классику - из всех книг)
karamelka Гуру (4001) 15 лет назад
Достоевский, Лермонтов, Есенин
Ирусик Мыслитель (9126) 15 лет назад
Булгаков и Достоевский - это вечно
Лена Ученик (235) 15 лет назад
Булгаков и Достоевский
Ms.Nobody Профи (508) 15 лет назад
Л.Н.Толстой...великолепнейшие произведения..."Война и мир"-бессмертно!!! столько всего самого удивительного и правильного ...а еще люблю Льюиса Кэррола"Алиса в стране чудес"..безумно необыкновенные и простые вещи..кот.делают все вокруг логическим и в то же время удивительным...шедевры!
Источник: моск
Екатерина Мастер (1530) 15 лет назад
Достоевский и Джейн Остин.
Золотая Гуру (4377) 15 лет назад
Достоевский, Тургенев, Чехов, Гоголь
Катюша Гуру (2769) 15 лет назад
Набоков и Булгаков!