Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы разговариваете сами с собой в машине?? ? А с рулем?? ? А со спидометром? ? Посмотрите в зеркало... видите меня?

. Просветленный (27087), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Да некурю я!!!!
Лучший ответ
La Milla Мудрец (16123) 15 лет назад
Привет! зачем в зеркало смотреть? )))))))))))) твой красный крестик на колпачке всегда перед моими глазами! тока как знак "кирпич" крест накрест )))))))))))
Остальные ответы
k@nfetka Знаток (331) 15 лет назад
Нет, но тебя вижу))))))))
нопасаран Просветленный (25172) 15 лет назад
временами бывает!!:-))))))))))))))))))))))))
JULIK Мудрец (15210) 15 лет назад
я сёдня еще не курнула....простите, добрый доктор Айболит
Nrina Мастер (1774) 15 лет назад
И тебя вылечат и меня вылечат и всех кто с рулем болтает!!!
АнэтИтОчка Мастер (2146) 15 лет назад
А то как моно не заметить такую красоту!!!
Фатеева Ирина Гуру (3700) 15 лет назад
Да это же делирий! белка,то есть по-простому :))
Пользователь удален Гуру (3944) 15 лет назад
...сестра ,а может в реанимацию.?//?...Нет,доктор сказал в МОРГ....
pvppisma Гуру (3203) 15 лет назад
разговариваю, но Вас не вижу
Чапай-ка Просветленный (28692) 15 лет назад
Это ж сколько надо выкурить )))
orion_x Просветленный (31348) 15 лет назад
Тебя я на лобовом стекле видел пару раз, когда под машину попадал, а в зеркало - ни разу. Разговаривать с рулем или со спидометром? Я что, чокнутый? О чем с этими недоумками можно говорить? Я общаюсь исключительно с прикуривателем, он очень начитан, воспитан и образован. Да, он тебе привеД просил передать!
Источник: А главное, какая форма у него сексуальная,,,