Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз в день нужно делать разминку?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (152863), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Рома Масло Просветленный (31938) 15 лет назад
Если есть время желательно 3!!Очень полезно для сердечно-сосудистой мышцы!!
Остальные ответы
Влад. Гений (55416) 15 лет назад
Один раз перед тем, чтоб сделать какую - нибьдь нагрузку на тело!
Олег Пащенко Мастер (2348) 15 лет назад
1 раз в день нужно делать зарядку, а разминка - понятие растяжимое....
Сергей Мастер (1984) 15 лет назад
от 1 до -мордой в салат
Дмитрий Мастер (1034) 15 лет назад
разминку перед каждым занятием спортом после перерыва( длительного)... это делается чтобы не повредить суставы и мышцы
qwer qwer Гуру (4286) 15 лет назад
Если ты в России , то разминка 1 и длится весь день)
Ирина Мастер (1406) 15 лет назад
Я думаю, что одного раза, но регулярно, будет достаточно. У каждого свои потребности. Может кому-то нужно и больше.
Игорь Заводов Профи (826) 15 лет назад
10 раз в день и спортом можно вообще не заниматься!
Виталий Гуру (2655) 15 лет назад
Разминку? А что это? Нет такого слова в моем лексиконе...
Ш0™ Мастер (1221) 15 лет назад
если не расслабляца то можно и не разминаца,
а так желательно каждый раз перед