Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы офигеете!! ! Я даже не знаю, что и подумать!! ! Что скажите???

Максим Мыслитель (8128), закрыт 15 лет назад
Если кто не помнит, то тот злополучный рейс (11 сентября) назывался Q33. кончился он в New York City (NYC). В американской операционной системе Windows есть такой стандартный шрифтик Wingdings. Проведём опыт.
>> Откройте Microsoft Word. Сделайте шрифт по крупнее (напр. 50), чтобы лучше было видно. Наберите Q33 NYC, и замените шрифт на Wingdings. Как вам результат?
Дополнен 15 лет назад
) В названии Нью-Йорк (New York City) 11 букв
2) В названии Афганистан (Afghanistan) 11 букв
3) В имени Ramsin Yuseb (террорист, в 1993 году запланировавший разрушение Башен Близнецов в Нью-Йорке) 11 букв
4) В имени Джордж Буш (George W Bush) 11 букв

Это может показаться лишь случайностью, будет интереснее дальше...

1. Нью-Йорк является 11-м государством
2. В самолете Ж11 летело 92 пассажира (9+2=11)
3. В самолете Ж77, который тоже влетел в Близнецов, было 65 пассажиров (6+5=11)
4. Трагедия произошла 11 сентября, или 11.09 (1+1+9=11)
5. Номер телефона службы спасения в США - 911 (9+1+1=11)

Это только совпадения? Читайте дальше!

1) Число жертв на самолете, потерпевшем крушение, составило 254 (2+5+4=11)
2) 11 сентября 254й день в году (2+5+4=11)
3) 3.11.2004 произошли взрывы в Мадриде (3+1+1+2+0+0+4=11)
4) Трагедия в Мадриде произошла через 911 дней, после трагедии в Нью-Йорке (9+1+1=11)

А сейчас более необычные факты:

Самый известный символ США, после звёзд и полос, орел.
Следующие стихи взяты из Корана, самой священной книги ислама:

И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла.
Гнев Орла ощутят все земли Аллаха,
И пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии,
Многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха
И наступит мир

("For it is written that a son of Arabia would awaken a fearsome Eagle.
The wrath of the Eagle would be felt throughout the lands of
Allah and while some of the people trembled in despair still more rejoiced:
For the wrath of the Eagle cleansed the lands of Allah and there was peace.")

Итак, это были стихи Корана под номером 9.11 (9+1+1=11)

Вы всё ещё верите, что это простые совпадения? Попробуйте сделать следующее и посмотрите, что вы после этого будете думать и во что верить:
Лучший ответ
RSE Мудрец (18409) 15 лет назад
Ещё в самих небоскрёбах можно было увидеть чило "11"...


Ты, кстати, мысль не закончил:
"Вы всё ещё верите, что это простые совпадения? Попробуйте сделать следующее и посмотрите, что вы после этого будете думать и во что верить:"

Любопыно, что попробовать сделать?
Остальные ответы
Валюша Профи (913) 15 лет назад
Не знаю, не пробовала.
Петр Воронов Мыслитель (9516) 15 лет назад
Баян... в ворде еще много такого дерьма есть... на самом деле они это специально делают,чтоб прога больше места занимала!!!
Алла Чукавина Мастер (1327) 15 лет назад
Могу сказать только одно - ОХРЕНЕТЬ!!! сам до этого додумался?
Integra Профи (614) 15 лет назад
У меня даже мурашки по коже побежали... Таких совпадений не бывает.
Инга Профи (964) 15 лет назад
А КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
там ведь все сразу написано!!!
все....что произошло(((
Сергей Мастер (1984) 15 лет назад
и как это совпадение обьяснить????
Екатерина Мастер (2231) 15 лет назад
ОФИГЕТЬ! Откуда взяли?
MiLa Мыслитель (9710) 15 лет назад
результат впечатляет..