Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПРО цвет помады

АНЮКА ИсКрА Мастер (1377), закрыт 15 лет назад
Как считаете, обязательно ли цвет помады должен сочетатся с оттенками одежды?
Лучший ответ
Hollygirl Знаток (333) 15 лет назад
нужно краситься только той помадой,которая тебе идет,а если она еще вдобавок и к одежке подходит,то ты вообще звезда))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (779) 15 лет назад
нет, хотя в некоторых случаях это полезно
сня Гуру (4138) 15 лет назад
щас уже не обязательно...но иногда это очень красиво выглядит
Zarkhina Мастер (1645) 15 лет назад
думаю, что нет.. но сочетать лучше по теплым /холодным оттенкам...
Татьяна Иващенко Ученик (139) 15 лет назад
Цвет помады должен сочетаться с цветом лака на ваших ногтях
Kiki Гуру (3736) 15 лет назад
Нет, не должет, если к примеру у тебя ярко розовая кофта, ты что должна красится такой же помадой (которая тебе неидет)? Все зависет от оттенка кожи.
Irina Знаток (481) 15 лет назад
красься по настроению!!
Галина Негус Мастер (1242) 15 лет назад
цвет помады в первую очередь должен сочетаться с твоим цветотипом. выбери свои тип и красься в соотвествии с ним. вот ССЫЛКА