Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему после института не берут на работа Никто не смотрит на знания, умения, потенциал человека

Sashutta Ученик (110), закрыт 16 лет назад
Нет опыта и не берут. А почему же не дать человеку шанс развивать свои навыки и знания?
Пользователь удален Ученик (123) 17 лет назад
Есть знакомые есть работа есть деньги есть работа если этого не чего нет то иди воруй
Со-ва Мыслитель (5880) 17 лет назад
Тоже с этим сталкивалась, пришлось взятку давать чтобы взяли... Тоже этого не понимаю, какой опят если после института? И где брать этот опыт если без опята не берут?
ventura24 Мудрец (15675) 17 лет назад
Без опыта берут походу только по знакомству или на низкооплачиваемую работу или на низкоквалификационную так сказать,вот наберетесь типа,потом приходите.Вот такая страна у нас!!!
Сергиенко Юлия Гуру (3198) 17 лет назад
Смотря на какую зарплату ты метишь:) может тебе сразу 1,5 штуки баксо нужно:))) поскромнее нужно работу искать чтобы без опыта брали.
TaYrT Мыслитель (6569) 17 лет назад
Большинство студентов уже работают на последних курсах и у них есть опыт работы.Я все пять лет училась и работала.
Пользователь удален Мыслитель (9033) 17 лет назад
Берут.Нужно искать.Не падай духом и обязательно найдется желающий именно для такого специалиста.
Авдий Краваль Мыслитель (7995) 17 лет назад
ищи - просто начинать придётся с низов- там и наберёшься опыта)
Sl@xLord Мыслитель (8767) 17 лет назад
Вот вам и пример.... а я, со знаниями 8 классов, работаю на вполне высокооплачиваемой работе... и опыта 8 лет...
Источник: ICQ: 293-461-374
Андрей А Мастер (1369) 17 лет назад
Согласен, я работаю год, у меня на раоте даже не спросили диплом
Наталья ***** Гуру (3913) 17 лет назад
да у меня тоже было такое, я даже после устраивалась на практические курсы, а потом они мне работу искали, успешно пришлось правда отработать там полгода, а потом найти чтоб денег побольше было)