
Чего не хватает вашим парнёрам для вашего полного удовлетворения?

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
www www Мастер (2427) 15 лет назад
Пока хватает!!!
Источник: и тебе приветик!
Остальные ответы
Enfant terrible Мыслитель (7643) 15 лет назад
Вашей полной отдачи партнёрам.. . (замкнутость и стеснительность играет свою роль)
Andre Lopata Мастер (1864) 15 лет назад
бывает, что партнёр просто замкнут, тогда нужно его расскрепостить и всё будет ок. "Личный опыт"
Мартовский кот Мыслитель (8476) 15 лет назад
Времени. Она работает дольше, чем я...
_ Мастер (1759) 15 лет назад
Наши парнеры...что бы дома был ..денег побольше приносил..щетку зубную ложил ИМЕННО ТУДА где она должна лежать..а иначе КАПЕЦ!