
У меня на работе сотрудница очень легенькая и её одну лифт не поднимает. Как ей помочь?

Семарь - Здрахарь Гуру (3961), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Моисеев В. Мыслитель (5444) 15 лет назад
Пусть берет сумочку продуктов, и лифт потянет и коллеги будут признательны.
Остальные ответы
Женюля Гуру (4304) 15 лет назад
Всегда с ней садись в лифт!
Доктор Просветленный (33710) 15 лет назад
Дайте ей внеочередной отпуск, с условием ежедневного посещения Мак Дональдса.
маришка Мыслитель (9737) 15 лет назад
пусть за углом , у лифта ,оставит песок в мешках... поможет!!!!
*** Мастер (1552) 15 лет назад
подари ей железобетонный блок. не оч романтично, зато оч действенно. ))
М™ Мыслитель (6369) 15 лет назад
Придется проважать, если будет ходить по лестнице - может испариться совсем. :)
Пользователь удален Просветленный (45009) 15 лет назад
Войди в ее положение и оставь ее в положении
Данил Ш. Профи (813) 15 лет назад
Отведи ее в очеь сытный ресторан, переспи с ней, пусть заберемениет, тогда явно станет тяжелее!