Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К каким изменениям в экономическом цикле ведет активная антициклическая политика государства?

Александр Мастер (1962), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37938) 15 лет назад
РАСИМ! Ваш вопрос является подвопросом Цикличности развития рыночной экономики http://www.zubreshka.ru/index4.phtml?id=9554&from=300
ОСОБЕННОСТИ современных циклических кризисов связаны и с кризисом государственного регулирования --
1. Несостоятельность АНТИЦИКЛИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ государства
2. Банкротство теорий и практики государственного воздействия на циклическое воспроизводство
3. Несоответствие официально провозглашенных целей гос. политики фактическим результатам регулирования экономики: вместо
-- высоких и устойчивых темпов роста экономики-->их падение;
-- полная занятость обернулась массовой безработицей;
-- «стабильность» цен--> хронической инфляцией;
-- равновесие платежного баланса--> ростом государственного долга.
4. Экономическая дея-сть государства стала доп. фактором НЕУСТОЙЧИВОСТИ ЭКОНОМИКИ.
5. Кризис гос. регулирования заставил развитые страны искать выход из сложившейся ситуации, но не путем отказа от государственного регулирования циклического пр-ва, а посредством перестройки его форм и методов.
6. Направленность гос. политики изменилась от АНТИЦИКЛИЧЕСКОЙ К АНТИИФЛЯЦИОННОЙ. .
http://www.zubreshka.ru/index4.phtml?id=9554&from=300
•• ЦИКЛИЧНОСТЬ-как форма экон-го развития http://www.refoman.ru/c/61/ref/4116/index1.5.html
•• ЦИКЛИЧНОСТЬ- как закон-сть экон-го развития http://referat-collection.ru/14/650/10553.html
Успехов всем, кому мой ответ помог (чисто по-человечески :-)) в рамках форума
---loko
009.kharkov.com
Остальные ответы
Nick Мудрец (12856) 15 лет назад
циклы сглаживаются, не так ли?