
Девченкам.

Triem Оракул (51836), закрыт 15 лет назад
Я конечно давно не подросток но все же почему вы сильно нервничаете когда у вас месячные? Так трудно потерпеть недельку что ли? Ведь вы и без месячных порой месяцами никому не даете....
Лучший ответ
tina Гуру (2929) 15 лет назад
..было такое, что и при месячных)) ..чувства, при этом, немного другие..
Остальные ответы
Не_КуКлА Просветленный (21646) 15 лет назад
вот всегда жалела,что мужчинам не дано испытать что это такое!!!!
Татьяна Гуру (4689) 15 лет назад
если б ты знал, КАК хочется во время месячных...ты бы понял...
Ки _ Гуру (3737) 15 лет назад
Если бы ты знал, что такое "месячные" , то не задавал бы таких глупых вопросов!!!
Пользователь удален Гуру (4296) 15 лет назад
Потому что гормональный фон нарушается, отсюда бесконечная смена настроения и раздражительность. Гормонами управлять нельзя так что ничего с этим не поделаешь
Lisenok Ученик (148) 15 лет назад
Странно но во время них всегда больше всего хочеться секса
Светлана Гуру (2509) 15 лет назад
это гормоны, в критические дни у женщин меняется гормонный фон, из-за этого перепады настроения и т. д. , и в эти дни как правило сгораешь только от одного желания и только одно радует, что угадай сам, ведь ты давно не подросток ...