
А почему мужчины не любят выносить мусор? вот мой каждое утро с пакетом мусора выходит на роботу....

Надежда Оракул (51673), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (1632) 15 лет назад
Если выносить утром - то ничего. Наверное боятся выносить когда приходят с работы. Звонок в дверь, а жена открывает, дает ведро с мусором и говорит - на-ка, вынеси, а за это время следы "преступления" убирает. Удобно жене - и муж домой, и любовник с дома.
Остальные ответы
рома романов Просветленный (32584) 15 лет назад
я тоже мусор выношу только с утра,
когда иду в гараж
Галинка-малинка Просветленный (33382) 15 лет назад
Это он пока,потом начнет свое недовольство высказывать.)))))))))))))))))))
Артем Мудрец (14911) 15 лет назад
А я вот люблю. Один раз так вынес....3 дня не появлялся.
Вадим Дядченко Мастер (1621) 15 лет назад
ты его хорошо кормишь? Он что то каждое утро ищет в мусорках!
O-lia Мастер (2068) 15 лет назад
у меня даже в мыслях не было что бы вынести мусор. всегда мужчина это делает. =)))
Mr.Serzh Мастер (1864) 15 лет назад
просто иногда не охота выходить на улицу из-за такой мелочи. если честно, я не выношу мусор пока вся квартира не провоняет...
самому аж противно... написал, а теперь буду меняться...)))
Imporio Мыслитель (8808) 15 лет назад
Но например нормальный мужик считает что это не женская работа например у меня это коронная обязанность сына он и вырастет тоже жену не будет застовлять наверное
Александр Бондарев Знаток (312) 15 лет назад
я тоже выношу мусор по дороге в школу