
Как считаете, помириться с женой? ? А то сегодня раздевался,...

*************** Мудрец (17258), закрыт 15 лет назад
пуговицу на рубашке порвал, зашить некогда было.)))))))))) )
Сам не умеююююююю...
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 15 лет назад
Приходи ко мне...
Я научу тя пуговки пришивать...
А с женой помирись...
Чмок...
Остальные ответы
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10297) 15 лет назад
канешна помирись,это тебе ж на пользу!
Пользователь удален Мастер (2111) 15 лет назад
мирись срочнА! Ты же еще и кушать захочешь!!! вечером!
MEG Ученик (228) 15 лет назад
Лучше не надо! пожалей ее!!!
Лучик Солнца Просветленный (21726) 15 лет назад
помирись и не только из-за пуговицы
ты ж ее любишь
Источник: приветик зай!!!!
Lena Мудрец (15478) 15 лет назад
гаденыш ты....хоть и Зидан.
Пользователь удален Мастер (2093) 15 лет назад
С ЛЮБИМЫМИ незя сориться, МИРИСЬ дорогой, ОНА твоя родная, твоя замечательная половинка, когда помиришься можешь открыть ей секрет, что не умеешь пришивать пуговицы, но не говори, что из-за этого помирился...
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120606) 15 лет назад
...А у меня все муж шьет... я только вяжу... интриги...: -)
LaLa Гуру (4128) 15 лет назад
Вот засранец=) А помириться конечно надо, вот только про пуговицу ей не говори...скажи что любишь и быть в ссоре с ней не можешь...а через часик и рубаху подсунешь=)
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
мирись,мирись и болше не дерись;))))))))))))
маришка Мыслитель (9737) 15 лет назад
да... вот так всю жизнь, только если надо!!!!
Sergei Labliuc Мастер (2476) 15 лет назад
Мирись. Но только надо признавать ошибки и не повторять, если виноват, но и на поводу у нее не иди. Там, где действительно принцип, ты должен быть как скала, ты же мужик.
Пользователь удален Гуру (4510) 15 лет назад
а только ради этого хочешь жить с женой?
Димон Просветленный (22826) 15 лет назад
а прикинь,завтра захочется кой-чего....а сам не умеешь....
тяжеловато :))
мирись конечно!
счетовод Просветленный (41722) 15 лет назад
жена -швея -это круто .У нас пуговица отлетела и вещь автоматом так незаметно в разряд ненужных переползает ,никто не шьет , никто не вяжет , жена готовит а муж посуду моет