Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучший игровой сервер - Земля:

- - Мыслитель (5872), закрыт 15 лет назад
карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков;
читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Лучший ответ
Tikurilla Гуру (2695) 15 лет назад
Неправда, читеры есть.:) Их много....Халявщики. Те же зайцы - тоже читеры...
Остальные ответы
Fireglow Гуру (2746) 15 лет назад
а где сервак то? =))
Артем Антипенко Профи (719) 15 лет назад
А я как раз собирался взломать сервер и поставить себе бесконечные жизни и деньги..))
Archangel The One Профи (577) 15 лет назад
Философия... Отчасти не в том разделе, ну да ладно... А с твоим мнением конечно согласен ЖИЗНЬ - ИГРА!!! А вот определить ЖАНР сложновато...