
люблю загорать топлес... это вредно?

irisca ххх Мыслитель (6704), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6937) 15 лет назад
вредно, особенно для окружающих парней.
потому что плавки будут лопаться :)
Остальные ответы
Анна Гуру (4135) 15 лет назад
Загорать вообще времно, ты соски хоть прикрывай
O-lia Мастер (2068) 15 лет назад
вообще да.. но почти все так загорают и плюют на запреты. так что...
Олечка Профи (905) 15 лет назад
Для сосков - да. Ватными дисками загораживай!
Lena Мудрец (15478) 15 лет назад
конечно вредно. вот когда рак получишь, будешь свои сиськи прятать.
счетовод Просветленный (41722) 15 лет назад
да конечно , старайся на прямом солнце не бывать и не обгорать -это уже серьезно
Пользователь удален Гуру (4510) 15 лет назад
нет не вредно, я тоже загараю без всего в салярии, но на пляже бы нерешилась скорее всего! если только на диком пляже с любимым:)
Димон Просветленный (22826) 15 лет назад
даже оооооочень!! !
загарать вообще вредно, но в малых дозах-можно.
вообще всё хорошо в меру, НО топлес-противопоказано!
AndrewS Мыслитель (9155) 15 лет назад
Интересно, как же наши далёкие предки выжили когда ни белья ни лифчиков не изобрели?
Когда чересчур - всё что угодно вредно!
Мартовский кот Мыслитель (8476) 15 лет назад
Не знаю вредно или нет, но красиво же!!!
Тануки-ушелец Гуру (3446) 15 лет назад
Загорай под зонтиком, у воды, в шезлонге. Прямой солнечный свет перекрыт сверху, а отраженный от воды ляжет мягче и менее опасен для сосков. А сисечки свои береги - они у тебя прелестные!