Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит отдых в Абхазии?

Pink Panther Мастер (1029), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юка Профи (681) 15 лет назад
Добрый день.
Могу предложить курорты краснодарского края. Хотя если Вы хотите что-нибудь не очень людное и дешевое в плане отдыха, проживания, питания, то это самое что не на есть оптимальное Абхазия. В ней есть известные курорты как Гагра, Пицунда, Ново афон, Рица, Сухуми и т.д.
Я каждый год туда езжу и все кто ездил об этом не жалели, а только влюблялись в эту страну. Чистые пляжи, полно фруктов, что зимой что летом тепло и нет такого столпотворения народа как в Сочи или в Адлере. Жилье стоит за сутки от 100 до 150 рублей. Жилье не зависит от цены пусть это будет или квартира или пол дома не важно. Летом в пик в тени +40 вода теплая. Все таки субтропики.Сезон купания открыт с апреля и заканчивается по середину ноября. Обсолютно бесплатное фото можно сделать у любой пальмы, а в Адлере или в Сочи у любой клумбы с вас потребуют минимум 200 рублей.
Если интиресно то Вы можете посмотреть мои фото в альбомах, там выложены фотки за прошлый год. Если интиресуют вопросы то с большим удовольствием отвечу. Так же Вы можете посмотреть отзывы в разделе путишествие. Отзывы отдыхающих.
Остальные ответы
Людмила Сивенкова Профи (928) 15 лет назад
В прошлом году в Гаграх 200 рублей с человека
ольга Гуру (3670) 15 лет назад
Смотря где жить. Вообще не дорого.
HelgaS Гуру (2616) 15 лет назад
июнь от 250 руб/чел/сутки,
июль-август от 400
это базы отдыха и частный сектор...
пансионаты от 600 и выше...