
Занимались сексом в общественных местах? Поделитесь впечатлениями

Пользователь удален Мастер (1913), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
Пшоник Мыслитель (6040) 15 лет назад
В плацкартном вагоне занимался, да мы так возбудились что нам было пох на всех, ощущения супер!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4510) 15 лет назад
очень поджигает страх что кто-то увидит:))) ) это не передаваемо, восторг!
Andre Lopata Мастер (1864) 15 лет назад
Я занимался любовью с теперешней женой рядом с её сестрой 13 летней в 3 метрах от нас(естественно ночью)Вот это было стрёмно!!!
Пользователь удален Знаток (316) 15 лет назад
в купе.
занимал один вопрос - соседи спят или притворяются.
очень не удобно, но ощущения зашкаливали))))