
Офигеете!

Covex Просветленный (24338), закрыт 15 лет назад
посмотрите направо и прочитайте вопрос парня, который начинается со слов Офигеете! (Я охренел!)
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
СВИРЕпый Просветленный (41100) 15 лет назад
Да, тема скажу я вам преинтереснейшая.
Остальные ответы
Лучик Солнца Просветленный (21726) 15 лет назад
и чего там было в том вопросе???
В ОБЛАКАХ Гуру (4503) 15 лет назад
ну и чего там было в том вопросе???
Пользователь удален Мудрец (14857) 15 лет назад
Вопрос прочёл. Любопытно.
Но :( так и не понял: куда смотреть "направо"?:))