Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ а вот реально, если, Не дай Бог конечно надумаю жениться и приглашу вас .вы придете

сеРожа Мудрец (14513), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4695) 15 лет назад
ты сначала надумай, потом пригласи, а за нами не заржавеет! попить, покушать-то нахалявку...
Остальные ответы
Vkysia Мастер (2215) 15 лет назад
я приду :)
Источник: мой гениальный мозг
Бусина Мудрец (14793) 15 лет назад
не говори глупости))))))
рано еще)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 15 лет назад
с удовольствием! только не в качестве невесты...
more Искусственный Интеллект (102651) 15 лет назад
а чего ж салатика то не поесть...
Нотавия Гуру (4463) 15 лет назад
Ага, всей толпой прибежим...
Наталья Исаева Мастер (1020) 15 лет назад
нет,не приду-и думаю ты не расстроишься=))))
т.к. сам говоришь Не дай Бог....Бог не даст добра, а ты совершишь фиктивность-а зачем????
Взрослый молодой человек, а так выражаешься. (не дай Бог), ты чего?
живи вольно,свободно,находись в необязующих отношениях-значит это твое..но зачем говорить так категорично.,что брак-это почти не для тебя?