
СлУшаЙтЕ я В оБщагаХ не когда не Жил, а Как Там с СексСом?

М.-Пьер).Последний В спискаХ.( ! Мудрец (10294), закрыт 15 лет назад
Все подрят с всеми или выборочна но тоже подрят и помного....
Лучший ответ
Сергей Шкуренко Мыслитель (9400) 15 лет назад
Я жил в общаге,где женскими были 3 верхних этажа. Так вот, мой дружок вечером шел по коридору толкая дверь то справа, то слева-где открыта туда и вваливался.Язык подвешен нормально,поговорили,послушали музыку и в койку...
Остальные ответы
Надежда Оракул (51673) 15 лет назад
я тоже никогда в жизни не жила...мне не только секс интересен, но и в туалет же там нормально сходить не могут??? все общее
Пользователь удален Гуру (4510) 15 лет назад
и я не жила. так что нечё сказать немогу
Covex Просветленный (24338) 15 лет назад
я жил....
Источник: там он и начинается....
qwer asdf Профи (886) 15 лет назад
там пипец что творится - там всех и вся - рассадник педофилии и гомопадства.
Михаил Кочешков Мастер (1609) 15 лет назад
Не знаю как сейчас, но раньше)))) Все молочные братья и сестры)))))
20090618-26217977 Гуру (2672) 15 лет назад
секса там очень много
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120606) 15 лет назад
...Понятия не имею...домашняя девчушка...
СВИРЕпый Просветленный (41100) 15 лет назад
Там все общее. В том числе и половые партнеры. И заболевания тоже.
Помню мы вдесятером ходили лечить гонорею. Врач аж прихуел немного
Андрей Кудрявцев Мыслитель (5590) 15 лет назад
Ну не прямо-таки все подряд со всеми... но блин ОЧЕНЬ много и подряд... =))) Новенькие приезжают... народ ждет пока родители их уедут ...и вперед на покорение новых вершин... =)))))
medi-Попа Просветленный (32994) 15 лет назад
Как везде, только мам и пап нет!!
Иван Гуру (2924) 15 лет назад
Жил 4 года, хорошие воспоминания.