
..хорошо летом спать при открытом болконе)) >>>

tina Гуру (2929), закрыт 15 лет назад
..если он не выходит во двор)) ..ветерок обвевает нежное, обнажённое тело))) ..м-ммм ..романтика ..приятноооо...
Лучший ответ
Musa Omadof Мастер (1615) 15 лет назад
лучше конечно во дворе собственного дома...
Остальные ответы
20090618-26217977 Гуру (2672) 15 лет назад
если балкон не выходит на оживленную улицу
Пользователь удален Гуру (4510) 15 лет назад
да, мне тоже летом нра под ветерком спать....
Таня Гранкина Мыслитель (9011) 15 лет назад
хорошо я так и сплю это возбуждает
qwer asdf Профи (886) 15 лет назад
какая у тебя сра... то есть жо.. то есть задн... то есть просто суперская попка))
ууууххх оттянуться бы...
Пользователь удален Мастер (1491) 15 лет назад
Да уж... Я б, наоборот, лучше бы в люлю пошел...
Артем Мудрец (14911) 15 лет назад
Ага, ветерок, свежий воздух, комары...
Andre Lopata Мастер (1864) 15 лет назад
И вдруг появляеться он,с пухленьким членом и начинает тебя ублажать до стона в душе!!!
Надежда Оракул (51673) 15 лет назад
у нас балкон на мкад выходит, так что не прикольно
Mr.Serzh Мастер (1864) 15 лет назад
просто супер... особенно если рядом лежит любимая и не спит...)
medi-Попа Просветленный (32994) 15 лет назад
Ага, оссобенно если на первом живешь,
проснешся от того что тя имеют! ! Ха-ха
Алексей Бодров Мастер (2233) 15 лет назад
фигура у тебя просто потрясающая
Alexander Averianov Мыслитель (8990) 15 лет назад
Я вообще .собираю кравать и на балкон ее выношу!!!
Так что Тиночка,у меня самый лучший балкон!!!!