Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я задаю глупые вопросы,а мне дают умные ответы?

Анастасия Первушина Гуру (3111), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Марианна Мудрец (14647) 15 лет назад
логическое заключение - в отличие от тебя здесь много умных людёв!

PS вот и сейчас все стараюстя подлизаться...чтоб именно их ответ выбрала ...хм...много у нас в стране подхалимов :)))
Остальные ответы
Юрий Горин Мыслитель (6066) 15 лет назад
Хотят отличиться и расположить тебя к себе
Zmeya Просветленный (36503) 15 лет назад
Странно, обычно здесь равновесие глупости...
Камиль Волжский Просветленный (44889) 15 лет назад
Ну хоть кто то должен быть умным 8)
/ Мастер (1257) 15 лет назад
хотят тебя глупышу научить
МЫКОЛА Мыслитель (8710) 15 лет назад
потому, что ты достаточно умная, чтобы притворяться глупой, а остальные наоборот
Lenchikus Гуру (2840) 15 лет назад
а ты не задавай таких вопросов...
Людмила Аверьянова Мыслитель (7756) 15 лет назад
я, вроде, пыталась шутить. не получилось?
Анастасия Оракул (74425) 15 лет назад
Каждый в меру своих возможностей выделяется.
Борода Ученик (154) 15 лет назад
По доброте душевной, убогим помогать надо
Источник: Борода
Екатерина Мастер (1476) 15 лет назад
Это ты так думаешь, что они умные