
Сколько надо выпить для вдохновения?

Пользователь удален Просветленный (45009), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
alex kramer Мудрец (10695) 15 лет назад
Смотря какой красоты сидит рядом с тобой девушка!
Остальные ответы
Олечка Гуру (2681) 15 лет назад
Дня вдохновения можно просто вдохнуть!
*** Мастер (1552) 15 лет назад
сколько предложат.
Leila Гуру (4930) 15 лет назад
С полнотой каждой рюмки и приходит вдохновение, сказал разум прощаясь с тобой!
Пользователь удален Гуру (3844) 15 лет назад
Для вдохновения, чтобы спеть "а, капелло" - достаточно 100 грамм. Для вдохновения, чтобы сплясать "цыганочку" - 200 гр. Для вдохновения, чтобы прилюдно признаться во всех своих смертных грехах - 500 гр. Для вдохновения, чтобы увезти к себе ночевать чужого мужа - 1 литр.
Санжар Сопиев Гуру (3553) 15 лет назад
Бутылку неразбавленного спирта, технического
kurizzza kurizzza Гуру (4091) 15 лет назад
Наталия наверн составляет меня в ресторане "Для вдохновения"))))
мне для вдохновения хватает стаканчика чаю....
Kонстантин Деньгуб Мыслитель (7334) 15 лет назад
не ну чтоб вобще вдохнуно выпей а потом курни, и быстрей писать а утром прочитаешь весь этот бред
А555 Гуру (2903) 15 лет назад
Можнго и покурить плану хорошего...такое вдохновение найдет...Хер потом ухо свободное найдешь...А если найдешь...писец этому уху...Ты туда хоть что запинаешь....Вдохновение..