Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто за МяСо тот просто БАТЯ )) (Люби помните мы все сделаны из Мяса ) хех ...

Тая Георгадзе Ученик (132), закрыт 14 лет назад
Спартак Чемпион на всегда !!!
Лучший ответ
01raider Мастер (2288) 15 лет назад
люби)) )
свинки в отстой
Остальные ответы
Ренат Мыслитель (8410) 15 лет назад
Че то попахивает тухлятиной ваше мясцо
ТатьяНа Мастер (1638) 15 лет назад
чо за чушь. круче всех зенит
Татьяна Ларионова Мыслитель (5036) 15 лет назад
и самое страшное что с вами может случится вы станет пид.... ми! ха!!
madroc Мыслитель (5215) 15 лет назад
я мясо люблю есть, а не болеть за него)
андрей мурашов Мудрец (11148) 15 лет назад
Сума сошла!! ! Спартак чемпион жопой чистит стадион!!!
Источник: Я вегатарианец!!!
Пользователь удален Гуру (3822) 15 лет назад
закройте рот мясникам!!!! и чтобы не высовывались. ИХ БИЛИ, БЬЮТ И БУДУТ БИТЬ везде и всегда. АРМИЯ НЕПОБЕДИМА!!!!
lelya Мудрец (10841) 15 лет назад
я тоже за Спартак!
EMINEM 18 Ученик (179) 15 лет назад
по доске плывет доска это гроб для ЦСКА!!!!Спартак чемпион!!!!
AD <СораДник> Гений (60427) 15 лет назад
Наш Спартак Великий клуб
Это знают все вокруг
И коней мы разорвем
И мусарню на**ем
И Егор Титов забьет
И коням **здец придет

Московский Спартак ты самый лучший.. .

Кто не за нас, тот против нас...
Юлька Мыслитель (5002) 15 лет назад
фу....спартак....
Мясо ляжет под вагоном,
ЛОКО станет чемпионом.
sting Мастер (1329) 15 лет назад
Пахнет ?Сельмаш? донским табаком,
Пахнет ?Анжи? икрой с коньяком,
Пахнет ?Алания? водкой ?Исток?,
Пахнет ?Рубин? пивом ?Красный Восток?,
Никелем пахнут торпедовцы ЗИЛа,
?Шинники? пахнут новой резиной,
Пахнет ?Торпедо? лужей и рынком,
Пахнет ?Динамо? тяжелой дубинкой,
?Факелы? пахнут землей плодородной,
Пахнут Армейцы сталью холодной,
Пахнет культурой невский ?Зенит?,
От ?Уралана? степью разит,
Пахнет дымком ?Паровоз? и углём,
?Сокол? саратовский пахнет зерном…
Йогуртом пахнет ?Сатурн? областной,
?Ротор? и ?Крылья? - волжской водой…
....
Воздух вдыхая, пытаюсь понять –
Кто же так может свиньёй-то вонять?
павел иванович Ученик (183) 15 лет назад
Свиньи и в африке свиньи! Цска респект и уважуха!
Александр Куделя Мастер (1574) 15 лет назад
кони молчали не позорились бы да и пасет ужасно!

Спартак ты самый сильный, ты самый грозный, ты самый лучший в мире клуб.

также см. вопрос "КРИЧАЛКИ"