
кто знает маленькие прикольные стишки поделитесь?

<<*Lilt Girl*>> Мастер (2069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480) 15 лет назад
Я свою любовь к тебе спасу.
Не поддамся на, порой, косые взгляды.
Словно, из под боя вынесу.
Миру - мир и партизанские отряды.
!!!!
))))))))))))))))))))))))))))))))
Устал ходить я спотыкаясь.
Я так легко упасть могу.
Под ноги я смотреть пытаюсь.
Но вижу лишь, что происходит за версту.

Мне тяжело и больно, в синяках все ноги.
Опять упал, поднялся, плачу, но иду.
Ни как не разглядеть перед собой дороги.
Я вижу, блин, лишь то что происходит за версту.

Тебя, мной дерзко так раздетую,
Я целовал и тут, и там.
Спасибо всем, кто мне советовал.
Пройтись по памятным местам.

Поверив вашим наставлениям,
Я словно заново открыл.
Любви иные ощущения.
Как буд-то раньше и не жил.

Я поцелуи откровенные,
Готов дарить и вам, и вам.
Мои желанья дерзновенные.
Ласкают слух прекрасных дам!

Прожить могу лишь пару дней
С любимой женщиной моей.
Но их количество за то,
Перевалило уж за сто )))

Домой я шел и никого не трогал.
Под летним солнышком я шел в толпе прохожих.
И плакал я, от пенья птиц растроган.
Но день вдруг стал на летний не похожим.

По волшебству, по недоразуменью.
И наплевав на летний вид одежды.
Снег повалил - тут не было сомнений.
Сугробом завалило все надежды.

И лишь одна веселая девченка,
Волшебною размахивая палкой,
Скакала, подготовившись - в дубленке.
Мы рядом с ней казались просто жалки.

Но глядя на нее мы улыбались.
Улыбки наши сковывал мороз.
Поцеловавшись вдруг, не разлипались.
И мы смеялись от веселых наших поз.

Мы тихо без одежды замерзали.
А девушка скакала от окна к окну.
Веселая, забыв про все печали.
Старательно писала всем "Люблю".

Она прошла как шторм, как наважденье.
И души наши подтолкнула к пробужденью.
А я же осенью, весной, зимой и летом,
Без шубы ни ногой. И сплю всегда одетым.

Однажды я, придя в кабак,
Ее увидел, та - стояла.
Вокруг нее полно козлов.
Ни одного не возжелала.

На трезвый взгляд ей было сорок.
Но после третий - тридцать пять.
Пока сидел помолодела еще на восемь лет.
Хотите знать ?

Вы начинаете с мартини
И продолжаете вином.
А после водку запивайте
Глубоким, старым коньяком.

Прости за это отступленье,
Но мой читатель должен знать,
Как из старушек при желанье
Девиц прекрасных создавать.

Я подошел. Та - улыбнулась.
Козлы болтали. Я молчал.
Она невольно раскидала рядом сети.
И я невольно так - же в них попал.

Наш вечер тихо продолжался.
И водка там рекой текла.
Вокруг мужчины погибали.
Охранник уносил тела.

И вот уж утро. Наконец - то!
Остались двое. Ты и я.
Изгибы плавные у тела.
И грудь приподнята твоя.

Обняв за талию рукой.
Любовь забацать предложил.
Но ты сказала мне такое,
Что я себя остановил.

- Да, я красивая, шальная.
Но вашей мне не надо мути.
Хватаетесь вы за обложку.
Слабо добраться вам до сути?

Вы посмотрите - я страдаю.
Я есть хочу, я голодаю.
А вы же, пригласив на ужин.
Меня лишь поите, а мне хлеб нужен.

Еще по мясу я скучаю,
Хочу салата, макарон.
Вы мужики все эгоисты!
Сказала и сбежала вон.

И я стоял в недоуменье.
Совсем один в сей ранний час.
Потом домой пошел спокойно.
И дома сьел я ананас.

Мораль той грустной эпопеи
Понятна будет без труда.
Девченок, перед тем как клеить,
Вы накормите господа!

Мороз, скоро вечер.
Такая фигня.
Стоим на границе,
Судьбу проклиня.

Когда же, блин, смена?
Когда же отбой?
Родная вот пишет:
- Скучаю родной.

И прапор. Та стерва
наряд не ведет.
И чешется где - то.
Желудок поет.

Приду на гражданку.
И там вновь приснится.
Тот прапор - зараза,
Леса и граница!

Я сидела и страдала.
Нежно душу теребя.
Третий час я голодала.
Да друзья, обжора - я.

Холодильник приоткрыла.
Пуст зараза, ну хоть плачь.
Мячик с пола подобрала -
Разжевала. Съела мяч.

Свет включила - люстра светит.
Люстру съела - света нет.
На луну пошла повыла.
Съела проездной билет.

Со всей дури размахнулась.
Голод свой собр
Остальные ответы
Оксана1 Мыслитель (9077) 15 лет назад
Желаю крепкого здоровья, чтоб не висела тряпкой грудь,
чтоб наслажденье раз в неделю тебе бы делал кто-нибудь!
И на рассвете утром ранним, когда проснуться нету сил,
чтоб не будильник:"Будь он проклят!", а дикий секс тебя будил!
Пользователь удален Знаток (406) 15 лет назад
ООООООО да ирка те сдесь такой маленьуий стишок прислали конечно))))))))))))))))))))))