Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А настоящий мужчина должени иметь автомобиль?

Пользователь удален Знаток (356), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Шкляр Мудрец (17289) 15 лет назад
нет, он должен на нем ездить
иметь он должен жену
Остальные ответы
Андрей А Мастер (1369) 15 лет назад
да, и в автомобиле иметь должен!
Max Golban Мастер (1729) 15 лет назад
Это автомобиль должен иметь его!
Lisyatko Гуру (4831) 15 лет назад
Лучше женщину....:))))
ОЛЯ РЕНДАКОВА Мастер (1111) 15 лет назад
Автомобиль - это обычное средство для передвижения.
Аришка Р Мудрец (14209) 15 лет назад
мужская сила не в автомобиле )))
Юля Олекс Мастер (1403) 15 лет назад
какой же он настоящий мужчина, когда без автомобиля?
Svetlana Heijink Мыслитель (5163) 15 лет назад
это удобно, только когда дети есть. А так можно и без него обойтись.
zabiaka Просветленный (49182) 15 лет назад
Он ничего не должен.
А может ему на самолете удобней)))
jvlasova@mail.ru Мастер (2077) 15 лет назад
Настоящий мужчина должен иметь мозги, чтобы знать, где взять автомобиль в нужный момент!
Arximed60 Просветленный (23827) 15 лет назад
А нафига настоящему мужчине автомобиль.
Максим Мищенко Просветленный (25019) 15 лет назад
самое главное чтобы НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ это самый автомобиль не имел :-)))
да и вобще.. никто не имел :-))))
Пользователь удален Мастер (1853) 15 лет назад
А если у меня нет машины - тогда я не мужик?!?!Ну и вопрос!!! Ищите себе БОГАТОГО мужчину а НЕ НАСТОЯЩЕГО! удачи.
Анна Лагуткина Мастер (1115) 15 лет назад
Конечно нет! Такая глупость! )))))
Камиль Волжский Просветленный (44889) 15 лет назад
Есть приятель,так его машины не прикалывают,деньги вроде есть,но ему это нафиг не надо....Мужик нормальный...
Пользователь удален Гуру (4901) 15 лет назад
нет.настоящий мужчина должен уметь любить.
irina Гуру (4578) 15 лет назад
а как же прынц на белом коне?