Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а старая школа рулит??? всем привет пипл!!!

Сергей Просветленный (30103), закрыт 15 лет назад
вот седня притоварился!! !

Лучший ответ
Ю. Мыслитель (7354) 15 лет назад
Привет. Стараются. Но, я лично ночи жду. Сюда, в день, вышел - от фотошопа крыша едет - перекуриваю.
Ребята здесь приветливые. Но "ночники", как-то - ближе. +++++
хорошо прикупился, а это мои - дачные.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (230) 15 лет назад
олд скул. . ммм.. . да наверное)
Пользователь удален Просветленный (38865) 15 лет назад
"Прикольные тапки"...))))
Мы всегда рулим...
Источник: ПРИВЕТЫ...))))
Наблюдательная Просветленный (23129) 15 лет назад
приветы)))ниче так кедики))мыть запаришься))))с покупкой тебя)))