
Как победить неуверенность в себе?

Евгения Осокина Мастер (2278), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Серпентина Знаток (350) 15 лет назад
Жить полной жизнью - общаться, работать. Знаю - проходили.. . Опыт наработаешь - будет легче. Ко всему можно адаптироваться.
Остальные ответы
zabiaka Просветленный (49182) 15 лет назад
Знанием самой себя. Раз ты знаешь, что стоишь, то и уверена будешь.
Зигзаг МакКряк Мудрец (11059) 15 лет назад
Запомни! У тебя всегда есть свое мнение на все происходящие вокруг тебя. и если будешь делать так как считаешь нужным именно ты, а не кто-то там уверенность в себе придет быстро. Живи своей жизнью она только твоя и нечья больше
D.ЛS Ученик (118) 15 лет назад
Поверь в себя! И всё сбудеться!УДАЧИ!
Екатерина Искусственный Интеллект (118559) 15 лет назад
Стать самодостаточным, стать интересным собеседником. улыбаться, быть внимательным