Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ноги волка кормят! а у меня тоже есть ноги.. . длинные.. . они меня могут прокормить?

Д.К. Искусственный Интеллект (103372), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
масик Оракул (60561) 15 лет назад
могут,но это аморально и безнравственно
Остальные ответы
Феникс Хоакин Мудрец (19950) 15 лет назад
Тебе дадут больше чем волку, однозначно!
Beloved Профи (965) 15 лет назад
Конечно! Можно устроиться работать курьером:)
оля Оракул (79633) 15 лет назад
И ДАЖЕ очень сытно
Пользователь удален Мудрец (11765) 15 лет назад
Длинные ноги не роскошь, а средство передвижения...)))
Источник: Привет!! ! Рада видеть!! ! :)))
Borg Zenon Мудрец (10067) 15 лет назад
Ноги позволяют людям передвигаться, а женщинам еще и продвигаться :-)
Источник: +
Юлия Бернацкая Просветленный (26212) 15 лет назад
если я тебя увижу на чемпионате Европы, тогда может быть, на короткой дистанции, осилишь