Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может кто знает про детские сады?

SeaJane Гуру (3071), закрыт 15 лет назад
Что значит "детский сад комбинированный" и "...компенсирующего вида"?
Лучший ответ
нет Профи (776) 15 лет назад
http://forum.mosmama.ru/index.php,Посмотрите эту ссылочку, там есть рубрика: детские сады, ясли. Там мамочки очень много чего интересного рассказывают. По Вашему вопросу в том числе.
Остальные ответы
Кристи Профи (808) 15 лет назад
у меня ребенок ходит в сад комбинированного вида там половина групп для 4асто болеющих детей а половина обы4ных про 2-ой не слышала
Наталья Харина Профи (529) 15 лет назад
А ты зайди в этот дет.сад и спроси,что это значит
Алевтина Гуру (2916) 15 лет назад
По-моему комбинированного, это обычный д/с, а вот компенсирующего, это если сад с каким-то наклоном, типа логопедический или для деток с ослабленным зрением!