Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в Формуле-1 нет негров?

Scorpio Мыслитель (9267), закрыт 15 лет назад
Вы как думаете?

Есть и такие мнения:
Почему в Формуле-1 нет негров?

1. За рулем надо сидеть прямо.
2. Ствол не помещается под сиденье.
3. Звук мотора заглушает рэп.
4. Команда не может обслуживать машину на пит-стопе, придерживая в то же
время штаны.
5. Они бы все время пытались выкинуть Алонсо из-за руля.
6. Полицейские машины на трассе мешали бы гонке.
7. Нет пассажирского сиденья для чиксы.
8. Шлем нельзя носить набок.
9. При аварии они бы убегали.
Лучший ответ
Marina P Профи (949) 15 лет назад
Почему нет? А кто дороги подметает? :-)
Остальные ответы
Russtar Мыслитель (8802) 15 лет назад
Ибо Ф1 это не марафонский бег.
Maria Schiller Гуру (3414) 15 лет назад
согласна со всеми пунктами!!!!)))))
ola kormschikowa Мастер (1190) 15 лет назад
Боятся они быстро ездить(большие машины для понтов)
Nrina Мастер (1774) 15 лет назад
Почему нету есть только гоняют они в джунглях, а там еще телевидение неустановлено. поэтому мы и незнаем ро их Ф1
a v Искусственный Интеллект (270984) 15 лет назад
Отстала ты, Олька, от жизни! Вот, смотри - Льюис Хамильтон www.formula1.com/photos/597x478/manual/dne0705ma02.jpg
С Алонсо в одной команде.
Кстати, первую гонку очень неплох проехал
Андрей Гусев Мастер (2109) 15 лет назад
есть мулаты и вообще тёмные
Элла Гуру (3688) 15 лет назад
В формуле на воде есть.
Екатерина Мастер (1691) 15 лет назад
А еще в болиде нет места для баскетбольного мяча!