Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете женщины неужели мужчины не способный замечать красату без коротких юбок?

Омир. Омир. Мастер (1738), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
оля Оракул (79633) 15 лет назад
мужчины способны замечать красату без юбок
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11765) 15 лет назад
Конечно способны,а сиськи на что? )))
Анна Евгеньевна Профи (947) 15 лет назад
нет, не способны, они по природе такие!
но есть конечно и исключения!
Анна Мыслитель (9043) 15 лет назад
способны, но не весной и летом, когда мозг помутняеться гормонами
Александр Корчагин Профи (809) 15 лет назад
короткая юбка это круто,особенно в колготках
Ребро А . Дама Просветленный (41961) 15 лет назад
А я вообще юбок не ношу : в брюках удобнее!
Наблюдательная Просветленный (23129) 15 лет назад
способны. Даже в спортивном костюме можно быть секси и они это оценят))