
А вы когда - нибудь бежали впереди паровоза ???

Демичева Наталья Просветленный (32984), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Olga Lerkh Мыслитель (9663) 15 лет назад
Источник: вот как бывает
Остальные ответы
Лора Соколянская Просветленный (23829) 15 лет назад
а толку то?все равно паровоз отстает!
123 Профи (996) 15 лет назад
Всегда у меня почти не чего ни осталось ( части тела )
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Когда СКИПИДАРОМ мажусь , то ДА !
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27182) 15 лет назад
наш паровоз вперед летел
а мы вперед рванули
мы направо до коммуны добежали
а паровоз ушел налево....