Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда, что девушка как мобильный телефон: быстро надоедает, хочется модель поновее, хочется иметь несколько?

Дочь Бешеного Мудрец (13706), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Танюша Гуру (2580) 15 лет назад
Правда, если у мужчины Эдипов комплекс. Он всегда будет таким способом доказывать свою сексуальность и никогда не будет по настоящему счастлив с противоположным полом. Таким людям надо над собой работать, лучше с психологом.
Остальные ответы
Ленок Оракул (54305) 15 лет назад
Может тебе попадались очень старые модели девушек?
Nataly Мыслитель (5577) 15 лет назад
ага

а мужчин нужно менять как перчатки
Vitaminka Мыслитель (5610) 15 лет назад
А мужики как дети малые: Постоянно сиську просят