Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кстати, СЕЙЧАС большая грудь не в моде)))

Ольга Хохлова Гуру (2535), закрыт 15 лет назад
девки вырезайте силикон)))
Лучший ответ
•°•° ьe нappY •°•° Мастер (1118) 15 лет назад
бедная аня семеннович... как же ей теперь жить с ее натуральным 10м размером груди?.. давайте дружно пожалеем..)
Остальные ответы
Алена Мыслитель (6136) 15 лет назад
Не-е-е-е-е....она всегда вне конкуренции!!!;-)))))
JK! Тссс... Мыслитель (5823) 15 лет назад
У нас и так сиськи больше чем у Енотихе...куда еще эти нули???
Пользователь удален Мудрец (10522) 15 лет назад
ну да)))) в моде щас как у нас)))))
Источник: ПрысЧи медецИнские
Санек Санчоусов Мастер (1650) 15 лет назад
Это тебе кто сказл????над табой прикололись это всегда будет в моде!!!
Irindi ) Мастер (2448) 15 лет назад
а у меня всегда была 2 размер и я никогда не комплексовала по этому поводу, все мои парни ей восхищались :)
Маргаритка Гуру (4670) 15 лет назад
а мне похххх главное что бы мне нравилось.
Малышка Профи (974) 15 лет назад
что значит грудь в моде или нет?
всегда было,есть и будет 50 на 50.
так же как кому-то нравяться худые,а кому-то пухлые.
так что не говори глупости.
Никитка Мастер (1567) 15 лет назад
ну кто ж тебе об этом сказал???
Сладкая парочка Гуру (4062) 15 лет назад
и куда я свою теперь дену?