Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, кто самый умный из животных?

Пользователь удален Ученик (204), закрыт 15 лет назад
так ктоже?
Лучший ответ
Моисеев В. Мыслитель (5444) 15 лет назад
Конечно собака "злая" :)))))))
Остальные ответы
L D Мыслитель (5060) 15 лет назад
обьезьяна , наверное
Сказка на ночь Мудрец (15249) 15 лет назад
слон или лошадь,а ещё дельфины!
vav Мыслитель (6071) 15 лет назад
После человека - дельфины!!!!
снм Профи (654) 15 лет назад
папугаи и собаки
я Мыслитель (5894) 15 лет назад
сама же ответила - ЛЮДИ
Катя Алатырева Мастер (1693) 15 лет назад
Много есть умных животных! Но мне больше всего пингвины нравятся... Недавно просто передачу про них смотрела! :)))
Рита Мастер (1501) 15 лет назад
Из птиц - врановые!
Из хищников - кошачьи!
Из грызунов - крысы!
А самые тупые - КУРИЦЫ!
Александра Профи (683) 15 лет назад
Змея - символ мудрости. (как вариант)
танюха Мастер (1979) 15 лет назад
Наверно слон- у него голова большая.... а вообще ученые считают что дельфины
Анютка Гуру (3728) 15 лет назад
Моя сАбАчА:


Такая умница!!! Умнее и послушней нет животных!