Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ведется опрос и каждая звезда получает баллы!!! если вам нравится какая-то звезда напишите скока баллов ей дадите!!!

Пользователь удален Мастер (1027), закрыт 15 лет назад
баллы от 1 до 5
Лучший ответ
ZиzОлька Мастер (2283) 15 лет назад
Моника Белуччи - десяточка!! !
Брэдуля с Энджи по пятёрочке!
Мэрлин Монро - 5!
Лив Тайлер, Мадонна, J.Lo и Джастин по 5.
Источник: Вот как-то так....
Остальные ответы
Катеринка Матвейчук Мастер (1728) 15 лет назад
а какие звезды небесные или публичные...ну если публичные то ...наверно Джоули..и Пит..обоим по пять балов
Deathstars Профи (562) 15 лет назад
Мне нравится Джонни Дэпп в фильме "Эдвард руки-ножницы" и вообще в фильмах Тима Бартона. 4.7 балла
АдриаNа Мастер (1350) 15 лет назад
Анджелина Джоли 5 баллов!!!!Кира Найтли 4 балла, Шакира 5 баллов
Оливия Мыслитель (5998) 15 лет назад
Кайли Миноуг - 5 баллов
Юльчитай Мыслитель (5300) 15 лет назад
Если по 5-ти бальной шкале ,то :МОНРО 5 баллов!
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 15 лет назад
значит так:
0 баллов всей русской попсе....
Наталия К Гуру (3109) 15 лет назад
5 баллов за Дмитрия Билана!
SoMebOdy... Гуру (3236) 15 лет назад
Vip77 - 5 ballov
Shakira - 5ballov
Ja rule - 5 ballov
Sigalina Мастер (2274) 15 лет назад
скаррлет йохансен-5 балловаврил лавин-5 баллов
Karina Neklyudova Гуру (3416) 15 лет назад
Лив Тайлер-5
Анджелина Джоли-5
Эмма Уотсон-5
Шарлиз Терон-4
Скарлетт Йохансон-0
photomaster Мастер (1103) 15 лет назад
David Beckham, Angelina Jolie, Jennifer Lopez, Jessica Alba, Justin Timberlake, Nelly, Nicole Scherzinger, Brad Pitt, Kylie Minogue, Madonna... Это так сказать сегодняшные хэдлайнеры!
Phenix Оракул (55253) 15 лет назад
Джулия Робертс-5 Сергей Лазарев-5
Басков-2
Фриске-1
Ричард Гир-5
Дженифер Лопез-4
Брэд Питт-3
Мадонна-2
Бритни Спирс-1
УУуууу Мыслитель (7709) 15 лет назад
Ферджи - 4.9 баллов, Бейонс 5 баллов, Рианна 5 баллов, Гвен Стефани 5баллов, Билан 5 баллов
Butterfly Гуру (3312) 15 лет назад
Уил Смитт ВСЕ 10!!!!
AngeL Гуру (4141) 15 лет назад
БИЛАН 10 баллов)(5)