Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, как справиться с ПМС Смотрю на себя со стороны - жуть какая раздражительная и злая, а поделать ничего не могу

Светлана Мастер (1377), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
LiZa mUzA Гуру (3485) 15 лет назад
почаще расслабляйся,запишись на ёгу,медитируй,во всяком плохом случае существует корвалол....
Остальные ответы
Ирочка Профи (815) 15 лет назад
скушай шоколадку))))
ave lina Мыслитель (9266) 15 лет назад
vipei valeriano4ki,banalino,no pomogaet!!!i pol tabletki aspirina.
Источник: vra4i
Велька Мыслитель (5167) 15 лет назад
мне одно время помогал флуоксетин, но он влияет на возбудимость вообще, т.е. в постели чувства немного притупляются....к тому же он снижает чувство голода, все мои знакомые врачи на нем худеют, и он безвреден....
Журнал MyJane Мыслитель (8337) 15 лет назад
Светлана! К счастью, проблема разрешима :)
Несколько стандартных нестандартных решений в подборке статей:
ПМС! Все на борьбу с гормонами!
Йога против ПМС
Ольга Гуру (3769) 15 лет назад
Попробуйте каждый раз, когда хотите сорваться на кого-нибудь, сказать себе: мне этот человек ничего особенно плохого не сделал, просто я сейчас в таком состоянии, что меня все раздражает. И сразу станет легче. Осознать проблему - значит, наполовину ее решить. Удачи!