Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как быть?

Пользователь удален Мастер (1492), закрыт 15 лет назад
хочется ни к чему не обязывающего просто секса! Но вот где найти соучастника? Ведь эт только на словах всё гладко... а в реале посложнее! жду советов и комментариев!
Лучший ответ
Витек Просветленный (25187) 15 лет назад
те же вопросы мучают 90% нашего пола))
Остальные ответы
Малышка Профи (974) 15 лет назад
есть много таких сайтов,зайди на sexfinder там много таких как ты
Анюта Просветленный (44071) 15 лет назад
Так и написать . И подождать, мужчины любят таких с таким запросами
Катюша Профи (606) 15 лет назад
сходи в ночной клуб, обязательно найдешь единомышленника:) главное дать понять ему это:)
sveta Мастер (2253) 15 лет назад
да вот, далеко ходить не надо, ниже вопрос про монику, вам туда
Ухтыыыы... Профи (925) 15 лет назад
в ночных клубах полно таких :)