Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что взять с собой на море?

Пользователь удален Мастер (1144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
game over Профи (583) 13 лет назад
деньги и ПОБОЛЬШЕ!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
kupal'nik jelatel'no 3,krema,molo4ko,nu i samie klevie prikidi na ve4er
ВалентинкА Профи (535) 13 лет назад
бери крем от загара я сегодня от туда ихожу как рак.или седи под шезлонгом или возьми деньги там всё купишь необходимон правда в три дорого
Ариф Мастер (1736) 13 лет назад
Настроение....душу...)
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
прикольного boy , 3 сексуальных купальника,крем для загара,и будь готова к серьезным отношениям на море