Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли что на Луне расположены горы?

Просветленный (29192), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Посмотри снимки Луны астронавтами и увидишь :)
Комментарий удален
Остальные ответы
не думаю что это правда )
Да... луно-альпийские горы... а во обще там холмов много и кратеров а гор вроде мало...
там и горы и равнины уже продали
С русским тоже проблемы.. . НЕ ГОВОРЯТ так "На Луне расположены". Расположены - это знаит, их там кто-то расположил. Горы на Луне НАХОДЯТСЯ. Или просто - "на Луне есть горы".
И таки да, есть. Как "собственные", возникшие в результате тектонической активности лунных недр, так и метеоритного происхождения. Таких даже больше.
Комментарий удален
Leonid Высший разум (379168) Ну вот как хотите, а "на Луне расположены горы" режет мне слух...
Комментарий удален
На Луне даже невооруженным глазом различимы темные, относительно ровные участки, называемые «морями» , и разделяющие их более светлые — «материки» , или «континенты» . На долю последних приходится немногим более 83% площади поверхности Луны. Поверхность «материков» гориста, ее уровень выше, чем у «морей» , и разность средних высот достигает 2,3 км. Уровень в круговых «морях» в районах несколько повышенной плотности лунной породы (в так называемых масконах) обычно более чем на километр ниже, чем у «морей» неправильной формы и уступает 4 км максимальной высоте «материков» . Поверхность Луны покрыта большим числом кольцевых структур — кольцевыми горами (цирками) и кратерами ударного (метеоритного) происхождения. Видимые на поверхности линейные структуры — борозды, разломы и складки — являются свидетельствами тектонических процессов на Луне.
и не только горы, но и моря и океаны.. правда без воды...
Неправда. Кратеры я там видел! А вот горы?
Источник: Если смотреть из лунного моря, то горизонт можно принять за горный хребет