Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать что бы мужчина не подозревал, что за него хотят замуж?

Мария Знаток (499), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SadSquirrel Ученик (222) 15 лет назад
Proverenniy sposob: skazat' "ya zamuzh voobshe ne hochu"....predlozhenie cherez nedelyu....
Остальные ответы
Alapinskaya Мыслитель (8935) 15 лет назад
не хотеть замуж за него)
olga **** Мастер (1577) 15 лет назад
есть такие мужчины, у которых мания и они думают, что все за них хотят замуж, поэтому с таким, тчо ни делай, все равно будут пуганные...