Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого (что) вы боитесь потерять?

Mrs. Smith... Гуру (2863), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вишенка Просветленный (30135) 15 лет назад
Близких мне людей, счастье и здоровье!
Остальные ответы
Иван Петров Мыслитель (5810) 15 лет назад
кого но этого человека я уже потерял.. . и нникогда несмогу простить этого и забыть ее.. . так грустно....
Эльвира Брусняк Просветленный (40050) 15 лет назад
семью. Не мыслю себя без любимого мужа и дочки, без мамы и брата...
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 15 лет назад
жизнь....
Источник: лови "+"
Roman Профи (596) 15 лет назад
Любимую девушку которую потерял, и до сих пор скучаю
Жемчужина Вредности Гуру (4853) 15 лет назад
потерять себя и смешаться в толпе