Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а... ЧеБуРаШкА - ОН _ КТО ? :-))

"Серый Мышё`Lоwe" Просветленный (29536), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
верно подметил,Тимур..тоже ЧЕ !
Дополнен 15 лет назад
Стефания - согласен ;)
Лучший ответ
Дианка Гуру (2611) 15 лет назад
прикольный чувак, с большими ушами, любит голубой вагон!
Остальные ответы
Сергей Медведев Мудрец (12722) 15 лет назад
Здесь всё о нём подробно написано, со стула только не упадите
http://blogs.mail.ru/mail/start-123/#EC6B16B94A9C0B2 -
ЧЕ буратор сказал: "Я - жертва РОССИЙСКОГО ВПК. "
Пользователь удален Мастер (1976) 15 лет назад
а ты попробуй положи мысленно на землю и обведи мелом чебурашку и поймеш кто он :-)))))))))))))))))))
lesnik16 Мастер (1218) 15 лет назад
вот смотрю и вижу ответы смешные, а это всеже философия, ну ладно если со стороны философии то чебурашка это весёлый персонаж бурого цвета !
Stefani Оракул (98575) 15 лет назад
..mojet "mutant":)),ne obeziyana,ne medivedi..
a voobshe-to ocheni strannyi tip,truslivyii-drojashii:)),
esli vniknuti v slova ego pesni:http://cards.mail.ru/event.html?G=81426&E=82082

"Ya byl kogda-to strannoii,
Igrushkoii bezymyanoii,
K kotoroii v magazine nikto ne podhodil,
Teperi ya-ЧеБуРаШкА, i kajdaya dvornyashka
Pri vstrechi srazu lapu podaet.."..
no naverneaka Uspenskomu luchishe znati:))