Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно писАть?

Барсаш Знаток (376), закрыт 15 лет назад
Объём воды, прошедшЕЙ через счетчик
или
Объём воды, прошедшИЙ через счетчик?
Лучший ответ
Sweet Просветленный (23715) 15 лет назад
вообще смотря к чему отнносится слово прошедше/ий, потому что если обьем прошел, то тогда прошедшИй, а если вода прошла через счетчик, то прошедшЕй
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (320) 15 лет назад
Первое, вода же женского рода
J* Знаток (443) 15 лет назад
второй вариант - прошедшИЙ
марина влади Мастер (1995) 15 лет назад
второй вариант! так как если первый - то вода должна пройти через счетчик... а тут речь идет об объеме!!!
Мэри Мастер (1976) 15 лет назад
я думаю что с оуончанием ИЙ ведь объём это пужской род и если задавать от этого слова вопрос то выходит ИЙ
gold2000 Мастер (1180) 15 лет назад
Скорее всего второй вариант.
МЫКОЛА Мыслитель (8710) 15 лет назад
смотря о чем идет речь в предложении, хотя первое звучит как-то привычней
Людмила Гений (51893) 15 лет назад
Окончание причастия должно быть таким же, как в вопроса, который задаешь. Например: воду (какУЮ? - прошедшУЮ; воды (какОЙ?) прошедшЕЙ. ). Желаю удачи!
Стас Безфамильный Мастер (1835) 15 лет назад
объем воды, пронесшийся под напором по водопроводным трубам, мимо современного водомерного счетчика....
Андрей Садилин Гуру (3613) 15 лет назад
второе, потому что деепричасный оборот "прошедший через счётчик" относится к слову объём
Источник: Dron