Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуста - в Турции в начале мая уже можно купаться в море? (собираемся в Анталию)

twosidr Мастер (2334), закрыт 15 лет назад
вообще кто был - какие впечатления от Турции в этот период и рекомндации...?
Лучший ответ
Света Радужная Просветленный (21984) 15 лет назад
авторитетно заявляю: в начале мая (днём) уже можно купаться! Не замёрзнете :-)) Время хорошее, так как самое начало сезона, соответственно - дешевле, чем в июне и далее. Советую Кемер - красивше там :-) Если мы говорим о средиземноморском побережье Турции. А так, была во многих местах там... и в начале мая тоже.. . Удачного путешествия!
Остальные ответы
АК-75 Просветленный (31008) 15 лет назад
Друг в Египте - купаться, пишет, невозможно - холодное море. А ведь специально не в Турцию поехал, а туда - за теплом.
Овчинников Иван Мудрец (17308) 15 лет назад
Нет, купаться будете в бассейне. Море прогреется только к июню. Кстати, возможны дожди, так что внимательно посмотрите прогноз погоды в интернете.
Юлия Андросова Мастер (1425) 15 лет назад
если только вы не морж, согласна, море прогреется к июнь, 3 сезона там работала, знаю
Ольга Мыслитель (5658) 15 лет назад
Воздух уже жаркий будет, а вот море ледяное....
Натаорха Оракул (59983) 15 лет назад
а я не морж, но в январе мы купались
повезло с погодой
Vlad vol Профи (757) 15 лет назад
Когда как но последние 2 года где-то после10 мая
Катя Иванова Гуру (4704) 15 лет назад
Вода в мае ещё прохладная, хотя и тепло
Igrula Просветленный (34256) 15 лет назад
Нет, купаться вы вряд ли сможете. Только в бассейне.
Elena Мастер (1922) 15 лет назад
Можно...
А вообще самое жаркое место в Турции Алания-в мае там уже 30-34