Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем людям нужна весна?

Ивана Иванова Профи (513), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
M. F. Ученик (122) 15 лет назад
Много для чего. Но одно из самых главных это- мини пример ВОСКРЕШЕНИЯ из мертвых. Так как за одну весну воскрешается примерно более 200 тысяч растений и животных....
Истина рядом, Увидь ее!
Остальные ответы
Esther Просветленный (23497) 15 лет назад
А зачем, вообще, нужны времена года?
еврейская внучка Мастер (2229) 15 лет назад
затем же зачем нужны и другие времена года....
Елена Мудрец (14822) 15 лет назад
шоб овощи в огороде закапывать...
ElenaIvanova Мыслитель (5738) 15 лет назад
Против природы, не попрешь.