
Мужчины скажите!

Наталья Квасова Мастер (1239), закрыт 15 лет назад
Чем вас так привлекает анальный секс!
Очень интересно!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (171) 15 лет назад
да во все уже сунул а как же в эту незатолк ать хоть здесь ты первый
Остальные ответы
M.B. Оракул (51597) 15 лет назад
Чем,чем.Удовольствием!
Пользователь удален Знаток (271) 15 лет назад
поза очень хорошая доги стайл и чуство другое
VIKI РАЙs Мудрец (15906) 15 лет назад
а вас он не привлекает?новые ощущения.
Пользователь удален Гуру (2927) 15 лет назад
Новое неизгладимое ощкщение. От женщины тоже зависит
xxxxxxx Мастер (1432) 15 лет назад
мда, привлекает. и чем туже тем лучше.
Вашура Роман Ученик (225) 15 лет назад
не каждой девушке это нравится,а мужская сущность по природе добиваться всего вот туда все и лезут,наверно это
_ Мастер (1759) 15 лет назад
Да он нас не привлекает..привлекает острые ощущения...и по животному это ..лица то дамы не видишь...только ягодицы твои и член входит... выходит...
брейкнек Гуру (4110) 15 лет назад
всегда узко и приятно
Мартовский кот Мыслитель (8476) 15 лет назад
Один вопрос уаждый день... Да! Чем? Туже входит...
Вася Иванов Мыслитель (6777) 15 лет назад
Не нужно судить обо всех по паре своих партнеров.
sanAnders Мастер (1509) 15 лет назад
эх ая так ине пробовал....девченки не разрешают....
Kudesnik Мудрец (18642) 15 лет назад
Вот мне думается так, желание мужика сунуть свой х..й в любую дырку, в ту которая для этого преднозначена суется легко, а в соседнюю нельзя. а всё что нельзя всегда хочется и ещё вторая дырка всегда поуже так сказать поплотнее обхватывает рабочий инструмент))))))))
Fofic Гуру (3549) 15 лет назад
Когда как. Иногда привлекает, иногда нет. Прямо пропорционально от количества выпитого.
И УЖЕ ТОГДА! - Чувствуешь себя ЖИВОТНЫМ, которое ПРОМАЗАЛО. ;-)))