Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как определить грань между тонким и плоским юмором?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (65361) 15 лет назад
если звенит, как хрустать - то тонкий, а если отдает и гремит как больничная утка - то плоский :)
Остальные ответы
Антошка Антошкин Мудрец (18326) 15 лет назад
если тонкий юмор можно расслоить и сделать еще тоньше, оценить его тонкие грани - то это тонкий юмор.
если нельзя - то это уже плоский юмор.
Юрий Горин Мыслитель (6066) 15 лет назад
Для определения нужно самому обладать чувством юмора, причём неординарным