
А лишаются девственности только через влагалище или через попу тоже можно?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 15 лет назад
..(про девушек) А самотыком можно лишиться девственности?
Дополнен 15 лет назад
Мне 19 лет
Лучший ответ
СВИРЕпый Просветленный (41100) 15 лет назад
Ну если делать это как принято в России через жопу, то наверное можно. Но лучше все-таки натуральным образом. И лучше все-таки членом. Оно как-то больше запомнится
Остальные ответы
LaLa Гуру (4128) 15 лет назад
Можно и самотыком, как ты это назвала....но не через анал....что за глупости=)
Андрей Мыслитель (5931) 15 лет назад
ага! Через все! У кого что есть! И через рот! И через нос! И через ухо!
натали г Мастер (1979) 15 лет назад
анатомую ты точно плохо знаеш
РаботничкиНТ Гуру (3548) 15 лет назад
А ну-ка быстро за уроки! Анатомию опять не учишь!
Пользователь удален Мастер (1115) 15 лет назад
пипец какой та, детсад "василек"
Пользователь удален Знаток (450) 15 лет назад
Cамотыком...можно, конечно. ТОлько вот зачем тебе это надо?А насчёт анала-совсем больная(ой) что ли?